Maryam Imaeva
Menu
  • Фильмы
    • Maryam Imaeva
    • Клипы
      • Ирина Благодарная — Больно
      • Ульяна Федорова — Маленькая балерина
    • Передачи
      • Свадьба вслепую
      • «АртЭк»- Тизер
      • Австралийская рыбалка
        • Австралийская рыбалка на корюшку
        • Австралийская рыбалка на угрей
      • Большой Куш
        • «Большой куш» 1 серия
        • «Большой куш» 2 серия
        • «Большой куш» 3 серия
        • «Большой куш» 4 серия
      • Эврика.
        • Эврика. Автомобили
        • Эврика. Золотая лихорадка
      • Сюжеты для «Спроси Elle girl»
        • Вечер журнала «Лиза»
        • «Спроси Elle girl» / грим «Смурфетта»
        • «Спроси Elle girl» / Кружево
        • «Спроси Elle girl» | Стиль БОХО-ШИК
  • Интервью
    • Интервью для журнала «Страна Конфетти»
    • Интервью на русском радио Австралии SBS
  • YouTube
    • Maryam Imaeva
    • Restartovna TV
    • Maryam Imaeva Vlog
  • Статьи
    • DressCode
    • DressCode
    • «Страна конфетти»
    • «Страна конфетти»
    • «Страна конфетти» — В кадре
    • «Страна конфетти» август 2012
    • «Страна конфетти» октябрь 2012
    • «Страна конфетти» январь 2012
    • «Страна конфетти»- Праздник
    • «Страна конфетти» январь 2013
    • О самом главном инструменте визажиста…
    • Чем заполнить кейс визажиста?
    • Мужской макияж
    • Куда же пойти работать Визажисту?
    • Свадебный макияж в жару! Как создать и сохранить?
    • Все визажисты — стрелочники
    • Как визажисту с морщинами клиентов которым за… 40, например?
    • 5 главных ошибок при коррекции бровей!
    • Забудьте про цветотип
  • Кино
    • Backstage
  • Фото
    • Yulia Schweizer
    • Мартынов Николай
    • Мария Бондарева
    • Вакуленко Татьяна
    • Виталий Вильде
    • Анна
    • Андрей Дементьев
    • Лиза Сторчак
    • Александр Шек
    • Павел Калитенко
    • Проект свадьба
    • Лечим красиво
    • Вера Платонова
    • Павел Кузнецов
    • Алексей Назаров
    • Магазин
    • ФОТО некст
    • Ильдар Ганцев
    • Ольга Наливайко
  • Maryam Imaeva MAKE-UP ARTISTS AGENСY
    • Maryam Imaeva
      • Работы
        • Возрастной макияж
        • Работа с дизайнерами
          • Ekaterina Smolina
          • Tatyana Karnacheva
          • Tatyana Gordienko
          • Fabric Fancy
        • Работа на Телевидение
        • Звезды
        • Мужской макияж
        • Дети
        • Невесты
        • Работа с брендами
        • Беременные
      • Backstage MU
      • Преподаватели
      • Студенты
    • Работа наших визажистов на мероприятиях
      • Maria Karpovenko
      • Татьяна Гордиенко «Шоколад»
      • Татьяна Гордиенко
  • Контакты
Menu

«Страна конфетти» октябрь 2012

В чем секрет и актуальность образов известных кино актрис 50-60х годов в современном мире?Софи Лорен, Бриджит Бордо, Элизабет Тейдлор, Мерлин Монро … Эти кино дивы до сих пор будоражат сердца мужчин, и на них хотят быть похожи женщины. Так в чем же секрет красоток 50-60-х годов? И действительно ли актуальны их образы сегодня? Об этом рассуждает визажист- стилист Марйам Имаева Я много работаю на съемках для журналов и кино. В последнее время все чаще и чаще при создание того или иного образа, я ищу вдохновения в лицах героинь именно 50-60х годов. Мода циклична, и не смотря на то что лица и макияж актрис таких как: Бриджит Бордо, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Одри Хепбёрн, Мерлин Монро, давно уже стали вне времени и моды, именно сейчас он как нельзя актуален. Но почему именно кино и именно они стали законодателями современных тенденций? С этим вопросом я обратилась к своей подруге, актрисе и киноведу Ингегерде Годуновой. 

И.Г.: Да действительно если просматривать современные фильмы, и наблюдать за макияжем и прическами таких современных актрис как: Анджелина Джоли, Кира Найтли, Ашвая Рай, Моника Беллучи, Скарлет Йохадсон. Можно смело утверждать что образы Элизабет Тейлор, Мерлин Монро, Бриджит Бардо возвращаются на экраны, разве что в более современной интерпретации. Стрелки, широкие естественные брови, скулы, и крупные чувственные губы, волосы так же все чаще с пышным объемом приподнимаются вверх , либо небрежно укладываются в локоны.

М.И.: Какие на твой взгляд фильмы с данными актрисами наиболее ярко диктуют современные тенденции, и что из современного кино было бы близко тому направлению? 

И.Г.: Фильм «Клеопатра» с Элизабет Тейлор именно после него пошла мода на стрелки, «Парижанка» с Бриджит Бордо стройный силуэт, матовая помада коралловых оттенков, опять же стрелки, и ее забранные объемные волосы поднятые вверх, «Брак по Итальянский» с Софи Лорен в этой картине можно проследить макияж сразу нескольких поколений того времени, «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепбёрн элегантность во всем, и конечно же Мерлин Монро ставшая классикой алых губ и стрелок.

Что касается современного кино то стоит обратить внимание на Анджелину Джоли в фильме «Турист», Кристину Агилейра «Бурлеск» стиль начало 60-х, Кира Найтли «Пираты Карибского моря», Ашвая Рай «Мольба», Энн Хэтэуэй «Дьявол носит Прада», Моника Беллучи « Любовь — инструкция по применению», так же героини Скарлет Йохадсон зачастую примеряю на себя образ тех времен. 

Образы 50-60х соединяют в себе одновременно элегантность, женственность, естественность на ряду с грацией, кокетством, строгостью линий, нежностью, соединяют несоединимое. Особенность этого макияжа в том, что он вне времени, вне сезонов, и всегда актуален. Несколько советов по созданию макияжа «Кино 50-60х годов»: 

— Что бы придать коже приятный персиковый оттенок как у Софи Лорен после нанесения тонального средства наносим на лицо румяна более темного оттенка выделяя скулы. 

— Закрепляем макияж рассыпчатой транспарантной пудрой для придания матовости кожи как у Элизабет Тейлор. 

— На глаза наносятся черные стрелки во верхнему и по нижнему веку. 

Если для вас более близок образ Бриджит Бардо, то следует подвести глаза черными тенями по верхнему и нижнему веку. На все верхнее веко до брови, наносим тени кремового оттенка и растушевывываем между двумя оттенками теней. Поверх черных теней проводим черные стрелки подводкой. 

При создание макияжа глаз как у Софи Лорен нанесим тени светлых оттенков на все верхнее веко и немного – на нижнее, так, чтобы его подчеркнуть. Затем тенями более темного оттенка выделите внешние уголки нижнего и верхнего. Тенями среднего оттенка, между светлым и темным, немного оттеняем верхнее веко. Далее аккуратно растушевываем все цвета так, чтобы четких не было границ между ними. Карандашом для глаз темного оттенка аккуратно проведем сначала по ободу верхнего, а затем и нижнего века, выходя за границу глаза на несколько миллиметров. Самое главное – линии

© 2023 Maryam Imaeva | Powered by Minimalist Blog WordPress Theme