И.Г.: Да действительно если просматривать современные фильмы, и наблюдать за макияжем и прическами таких современных актрис как: Анджелина Джоли, Кира Найтли, Ашвая Рай, Моника Беллучи, Скарлет Йохадсон. Можно смело утверждать что образы Элизабет Тейлор, Мерлин Монро, Бриджит Бардо возвращаются на экраны, разве что в более современной интерпретации. Стрелки, широкие естественные брови, скулы, и крупные чувственные губы, волосы так же все чаще с пышным объемом приподнимаются вверх , либо небрежно укладываются в локоны.
М.И.: Какие на твой взгляд фильмы с данными актрисами наиболее ярко диктуют современные тенденции, и что из современного кино было бы близко тому направлению?
И.Г.: Фильм «Клеопатра» с Элизабет Тейлор именно после него пошла мода на стрелки, «Парижанка» с Бриджит Бордо стройный силуэт, матовая помада коралловых оттенков, опять же стрелки, и ее забранные объемные волосы поднятые вверх, «Брак по Итальянский» с Софи Лорен в этой картине можно проследить макияж сразу нескольких поколений того времени, «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепбёрн элегантность во всем, и конечно же Мерлин Монро ставшая классикой алых губ и стрелок.
Что касается современного кино то стоит обратить внимание на Анджелину Джоли в фильме «Турист», Кристину Агилейра «Бурлеск» стиль начало 60-х, Кира Найтли «Пираты Карибского моря», Ашвая Рай «Мольба», Энн Хэтэуэй «Дьявол носит Прада», Моника Беллучи « Любовь — инструкция по применению», так же героини Скарлет Йохадсон зачастую примеряю на себя образ тех времен.
Образы 50-60х соединяют в себе одновременно элегантность, женственность, естественность на ряду с грацией, кокетством, строгостью линий, нежностью, соединяют несоединимое. Особенность этого макияжа в том, что он вне времени, вне сезонов, и всегда актуален. Несколько советов по созданию макияжа «Кино 50-60х годов»:
— Что бы придать коже приятный персиковый оттенок как у Софи Лорен после нанесения тонального средства наносим на лицо румяна более темного оттенка выделяя скулы.
— Закрепляем макияж рассыпчатой транспарантной пудрой для придания матовости кожи как у Элизабет Тейлор.
— На глаза наносятся черные стрелки во верхнему и по нижнему веку.
Если для вас более близок образ Бриджит Бардо, то следует подвести глаза черными тенями по верхнему и нижнему веку. На все верхнее веко до брови, наносим тени кремового оттенка и растушевывываем между двумя оттенками теней. Поверх черных теней проводим черные стрелки подводкой.
При создание макияжа глаз как у Софи Лорен нанесим тени светлых оттенков на все верхнее веко и немного – на нижнее, так, чтобы его подчеркнуть. Затем тенями более темного оттенка выделите внешние уголки нижнего и верхнего. Тенями среднего оттенка, между светлым и темным, немного оттеняем верхнее веко. Далее аккуратно растушевываем все цвета так, чтобы четких не было границ между ними. Карандашом для глаз темного оттенка аккуратно проведем сначала по ободу верхнего, а затем и нижнего века, выходя за границу глаза на несколько миллиметров. Самое главное – линии